Открытие Ломбарда в Харькове!
Открытие Ломбарда в Харькове!
Открытие Ломбарда в Харькове. (Открытие Ломбарда Харьков). Получить лицензию на открытие открытие Ломбарда в Харькове - не просто, но открыть Ломбард в Харькове с нашей помощью - просто!
Получение разрешения на ломбардную (финансовую) деятельность может понадобиться для одной цели - законное размещение Ломбарда в Харькове или Харьковской области.
Мы занимаемся открытием Ломбарда в Харькове (получение, лицензия на Ломбард в Харькове). Мы занимаемся СРОЧНЫМ получением лицензии на Ломбард Харьков. Мы можем помочт Вам правильно оформить деятельность Ломбарда, но зачем к нам обращаться, если ее можно оформить самостоятельно? - Потому, что вы можете столкнуться с множеством проблем, о которых мы уже знаем и можем сделать все необходимое намного быстрее и без вашего участия.
Цена за юридическую помощь в открытии ломбарда в Харькове:
30 р.д. - от 25000 гривен.
Этапы открытия ломбарда, сроки Регистрация юридического лица (ПО) 15 к. д. Формирование уставного капитала (при необходимости) от 3-7 р.д. Регистрация в НацКомФинУслуг как финансовой организации 30 к.д. Получение лицензии (при необходимости) 30 к.д.
Вам необходимо ознакомится с профессиональными требованиями к руководителям финансовых учреждений! Вам необходимо ознакомится с профессиональными требованиями ко главным бахгалтерам финансовых учреждений!
Чтобы открыть Ломбард нужно предоставить нам следующие документы: *| Документы юр. лица (ПО) - выписа, устав - нотариально заверенная копия; *| Доверенность на сотрудника на фирменном бланке ПО; *| Выписка из Единого государственного реестра физических и юридических лиц; *|Информация о наличии у ломбарда помещений для хранения залогового имущества и необходимых средств безопасности, в частности охранной сигнализации и / или соответствующей охраны, заверенную подписью руководителя и печатью ломбарда; *|Информацию о сформированном уставном капитале, которая должна вмещать: общую сумму заявленного уставного капитала, долю каждого учредителя, форму взносов, внесенную часть и предельный срок оплаты невнесенной части уставного капитала по каждому учредителю, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью ломбарда. *| Документы об образовании и выписки из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера ломбарда; *| Информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрационной системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.п.), которые используются в ломбарде; *| Справка плательщика налогов; *| Договор купли-продажи или аренды помещения, где намерена осуществляться деятельность, указанная в заявлении; *| копия идентификационного номера (РНОКПП), копия паспорта. Заказ оформления документов для ломбарда можно произвести, позвонив по телефонам указанным на сайте в разделе "Контакты". Доверьте нам помощь в заказе, оформлении и получении лицензий в Харькове, потому, что наш опыт - залог Вашего успеха.
Наши Контакты
Платные юридические консультации по телефону в Харькове.